Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
|
Добавлена серия видеоуроков по программе ZBrush 4 от OGASODA! |
Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам. |
Небольшой урок об основных инструментов используемых при "лепке" в программе ZBrush. Урок имеет больше теоретический характер. |
Мы продолжаем изучать интерфейс программы, двигаясь от центра кнаружи. За панелями инструментов находятся доки. По правую сторону холста Вы увидите область, обозначенную как Tool (инструменты), с большим серым полем. Меню Tool также известно под названием Палитра инструментов (Tool palette). Если Вы щелкните по серому треугольнику, расположенному на границе между правой панелью инструментов и серой областью, то эта область пропадет, а размер холста увеличится. Нажмите на треугольник снова – и область вновь появится. Док подобен ящику в рабочем наборе художника. Доки расположены слева, справа и снизу от холста. Вы можете помещать в доки те инструменты, которыми часто пользуетесь и хотите, чтобы они всегда были под рукой. Инструменты располагаются в доках в виде палитр. Пример палитры инструментов приведен на рисунке. |
Теперь настало время узнать о режиме правки (Edit). Если Вы мечтаете о создании цифровых скульптур, то этот режим быстро станет для Вас домом родным в программе ZBrush. В режиме правки (Edit) Вы можете постоянно изменять свой объект, не опасаясь необратимо отпечатать его на холсте, гироскоп преобразования не используется, а взамен его у вас есть кнопки Move (переместить), Scale (масштабировать) и Rotate (повернуть) на правой панели инструментов. |
Перед тем, как продолжить изучение интерфейса, давайте проверим, как работают не- которые из этих элементов управления, чтобы объяснения стали более понятными. Для этой цели мы воспользуемся одной из моделей, предлагаемых ZBrush. |
Теперь давайте кратко разберем, как компьютер создает графику и отображает ее на экране, листе бумаги или в анимированном клипе. Существует несколько способов создания изображений, но наиболее часто используются два – пиксельный и векторный. |