Среда, 18.10.2017, 01:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Видеоуроки | Просмотров: 15739 | Добавил: Merlin | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (4)

По zbrush | Просмотров: 5269 | Добавил: Merlin | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (2)


Добавлена серия видеоуроков по программе ZBrush 4 от OGASODA!
Видеоуроки | Просмотров: 10012 | Добавил: Merlin | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (1)


Серия уроков, посвященных моделированию в Zbrush с последующей обработкой моделей в других программах, таких как 3ds Max и Topogun. Мне хочется добиться того, чтобы уроки были полезны и художникам, и моделерам и аниматорам.
Видеоуроки | Просмотров: 12147 | Добавил: Merlin | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (1)

Небольшой урок об основных инструментов используемых при "лепке" в программе ZBrush.

Урок имеет больше теоретический характер.

Основы ZBRUSH | Просмотров: 12560 | Добавил: Merlin | Дата: 22.12.2010 | Комментарии (14)

Пошаговый туториал работы с плагином для UV развертки для 3D моделей UV Master!

Видеоуроки | Просмотров: 4705 | Добавил: Merlin | Дата: 20.12.2010 | Комментарии (4)

Мы продолжаем изучать интерфейс программы, двигаясь от центра кнаружи. За панелями инструментов находятся доки. По правую сторону холста Вы увидите область, обозначенную как Tool (инструменты), с большим серым полем. Меню Tool также известно под названием Палитра инструментов (Tool palette). Если Вы щелкните по серому треугольнику, расположенному на границе между правой панелью инструментов и серой областью, то эта область пропадет, а размер холста увеличится. Нажмите на треугольник снова – и область вновь появится. Док подобен ящику в рабочем наборе художника. Доки расположены слева, справа и снизу от холста. Вы можете помещать в доки те инструменты, которыми часто пользуетесь и хотите, чтобы они всегда были под рукой. Инструменты располагаются в доках в виде палитр. Пример палитры инструментов приведен на рисунке.
Основы ZBRUSH | Просмотров: 5436 | Добавил: Merlin | Дата: 14.05.2010 | Комментарии (7)

Теперь настало время узнать о режиме правки (Edit). Если Вы мечтаете о создании цифровых скульптур, то этот режим быстро станет для Вас домом родным в программе ZBrush. В режиме правки (Edit) Вы можете постоянно изменять свой объект, не опасаясь необратимо отпечатать его на холсте, гироскоп преобразования не используется, а взамен его у вас есть кнопки Move (переместить), Scale (масштабировать) и Rotate (повернуть) на правой панели инструментов.
Основы ZBRUSH | Просмотров: 3504 | Добавил: Merlin | Дата: 14.05.2010 | Комментарии (1)

Перед тем, как продолжить изучение интерфейса, давайте проверим, как работают не-
которые из этих элементов управления, чтобы объяснения стали более понятными. Для этой
цели мы воспользуемся одной из моделей, предлагаемых ZBrush.
Основы ZBRUSH | Просмотров: 2966 | Добавил: Merlin | Дата: 14.05.2010 | Комментарии (1)

Теперь давайте кратко разберем, как компьютер создает графику и отображает ее на экране, листе бумаги или в анимированном клипе. Существует несколько способов создания изображений, но наиболее часто используются два – пиксельный и векторный.
Основы ZBRUSH | Просмотров: 2496 | Добавил: Merlin | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-21