Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Если Вы никогда не занимались 3D-моделированием или анимацией, у Вас есть некоторое преимущество перед теми, кто потратил много времени на освоение таких программ как Maya, 3ds Max или XSI, поскольку инструменты в ZBrush очень отличаются от типичных инструментов трехмерного моделирования и анимации. Если же у Вас уже есть опыт подобного моделирования, то Вы можете слегка запаниковать: в программе нет сеток, 3D-компаса и вообще ни одного стандартного инструмента! Лучше всего сразу отбросить всякие предвзятые представления о том, как должна работать 3D программа. Не думайте, что ZBrush – это программа по 3D-моделированию, рисованию или инструмент текстурирования, примите его таким, каков он есть. Относитесь к нему как к мастерской, где создаются цифровые скульптурыи картины. |
Представьте себе полную инструментов студию художника или скульптора - краски и кисти, холсты и всевозможные материалы для ваяния, осветители и камеры, арматура для макетов и бесконечное множество различных скребков и ножей. Причем все это расставлено и разложено самым удобным для работы образом. Именно такой студией является программа ZBrush. С ее помощью Вы........ |
В типичных 3D-приложениях, например, Maya, 3-мерное пространство обозначается тремя координатами – X, Y и Z. При этом X-координата обычно обозначает горизонтальное направление, Y-координата – вертикальное, а Z-координата – глубину (в некоторых приложениях координаты Y и Z меняются местами). Очень важно понять, что определенная точка в 3-мерном пространстве – например, вершина объекта – имеет свое абсолютное положение в 3-мерном мире и привязана к определенным глобальным мировым координатам. Кроме того, эта же точка имеет и локальные координаты, которыми определяется ее местоположение относительно других частей объекта. |
Подборка из самых необходимых видеоуроков по ZBRUSH на русском языке. продолжение.... |
Очень полезная книга как для начинающих так и для уже опытных художников. В книге представлена полезная информация об анатомически правильном рисовании. Кароче говоря будет полезна всем художникам! |
Отпадно, опупенная книжечка! Ну просто ооочень полезная вещь! Лучше нее я еще не встречал на просторах интернета. Описывается создание рига и тогдалее, кароч качайте! Непожалеете!" ;D В книге подробнейшим образом описан риггинг персонажа. Эта книга может помоч многим начинающим аниматорам. Книга написана на доступном языке, и будет понятна всем. |
Эта книга просто суупер! Всем кто люит персонажку рекомендую почитать! Этот Билл Флеминг просто гений своего дела! Данная книга является наилучшим пособием для тез кто занимается (или хочет заниматься) персонажным моделированием. Создание трехмерного персонажа это самое сложное но и самое интерестное занятие. Нельзя просто накидать что попало, как и в написании сценария нужно прорисовывать образ будущего персонажа чтобы его внешность соответствовала его характеру. Все секреты персонажестроения описаны в это книге.[c] |
В книге изложены основные методы разработки детализированных моделей растений и насекомых. Подробно рассматриваются вопросы, касающиеся конструирования сложных объектов, создания текстур и наложения поверхностей. Много внимания уделяется компоновке элементов сцены и подбору правильного освещения. Иллюстративные материалы и тексты упражнений предоставлены ведущими специалистами в области фотореалистичного моделирования. Книга содержит рекомендации по работе в программах LightWave, 3D Studio MAX, trueSpace и Strata Studio Pro, но все описанные приемы могут с успехом использоваться в любом другом приложении трехмерной графики. |
Данная книга является шедевром. В ней описаны просто потрясные метода создания лицевой анимации. Эта книга просто жемчужина. Лучше неё я еще не видел. |