02:50 Making of 'Big Guy' by Selworks | |
В данном уроке подробно показан процес создания ящераподобного персонажа. Работа проводилась в большей степени с использованием ZBrush, но финальное изображение уже рендерилось в 3ds Max и обрабатывлось в Photoshop. Как говорит автор в введении к уроке: "Я всегда был любителем Sci Fi и существ. Мне хотелось создать чтото с "0" а зодно и в процессе работы изучить новые возможности ZBrush 3.5. Для данной рааботы я был вдохнавлен игрой Mass Effect. По данной вселенной существует большое клоичество зарисовок и законченных работ. Моя задача заключалась в создании собственного существа именно для этой вселенной..." Подробней ознакомится со статьей вы можете по следующей ссылке: // Creature Creation - Big Guy // | |
|
Всего комментариев: 3 | ||||||||
|