Суббота, 24.06.2017, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Архив материалов


Появился
интересный видео урок посвященный работе в ZBrush.
А точнее рассказываются и
показываются различные способы использования Projection'ов.
Рассказывается о
плюсах и минусах тех или других инструментов. В целом урок построен на
приведение более корректной и низкополигональной сетки для модели прошедшевей
после использования плагина DecimationMaster.

Подробности:
Welcome to
3DM3.com - World's Computer Graphics Community
Просмотров: 1188 | Добавил: Merlin | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (1)



На портале
Digital - Tutors появился курс по скльпту твердых поверхностей в ZBrush 3.5
R3.
В видео курсе рассказывается о использовании полигруп, круповых
колец(Group Loops), использование кистей Polish, добавление мелких деталий с
использованием альфа карт и многое другое.

Подробности:
Digital-Tutors > Training > Sculpting Hard Surfaces in
ZBrush 3.5R3
Просмотров: 965 | Добавил: Merlin | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (2)



Вышел новый видео
курс от Creative Character Design Techniques with Neville Page.
В этом
DVD, Neville Page предлагает альтернативные подходы к разработке идей, в
частности, для развития персонажа концепции.
В начале автор создает
простенький концепт и походу работы продолжает его брисовывать. После завершения
концепта наступает стадия создания персонажа именно в Zbrush
3.2.


Подробности:
Creative Character Design Techniques with Neville Page
Просмотров: 718 | Добавил: Merlin | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (1)



Данное видео
создано Kenichi Nishida в Mudbox 2011.
В данном видео показана
снятие карт нормалей, а также показанно очень интересная возможность
корректировки их прямо на низкополигональной
модели.

Подробности:

creating_normal_map_and_flatten_to_uv_space
Просмотров: 682 | Добавил: Merlin | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (1)



Появился
видео курс по созданию персонажа от Kenichi Nishida.
В курсе
показывается работа в новой версии Mudbox 20100 и Maya.
По ходу дела автор
показывает процесс работы от первоначального концепта до снятия карт нормалей и
displacement.

Видео:
creating_a_creature_workflow_part_1
creating_a_creature_workflow_part_2
creating_a_creature_workflow_part_3
Просмотров: 420 | Добавил: Merlin | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (1)



Появился урок
по созданию 3д портрета шейха Заида, который был 30 лет правителем Объединенных
арабских эмиратов.
Первоначальная болванка портрета созданна в Maya
затем доработана в Zbrush и затем снова отрендерена в
Maya.
В уроке также рассказывается о создании SSS шейдеров для
mentalray. Рендеринг финального изображения у автора занял 3 дня на его
компьютере.

Подробности:

Project Overview: Sheikh Zayed
Просмотров: 413 | Добавил: Merlin | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)



В данном видео
уроке рассказывается о возможностях новой версии Mudbox 2011.
В данном
случае рассказывается о Pose Tools, эти инструментаы позволяют изменять позу
вашего персонажа без переноса его в другие
редакторы.

Подробности:

Mudbox 2011 Pose Tools Introduction
Просмотров: 515 | Добавил: Merlin | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (1)



Из
нововведених хотелось бы отметить следующие:
Легкое и удобное создание
турнтейблов.
Появилась возможность записывать процесс лепки.
64-разрядная
поддержка для Mac OS ® X и Windows ® 7
Теперь перенос модели между Maya,
3ds Max
или Softimage c Mudbox'om производится нажатием одной
кнопки.
Увеличена производительность при работе с высокополигональными
моедями.

Полный список новшеств:
The Area ::
Autodesk® Mudbox® 2011
Просмотров: 417 | Добавил: Merlin | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)




Урок в
котором рассказывается о созании элементов рельефа скал или каменных пещер с
использованием 3ds max и ZBrush.
В уроке рассказано не только создание
элемента, но и создание его низкополигональной модели, после чего она может быть
использованна в любом игровом движке. В данной работе показывается перенос
модели в Unreal Engine 3.

Подробности:
// PREPARING A ROCK ARCH FOR AN UNREAL GAME ENGINE // PART 1
//
Просмотров: 594 | Добавил: Merlin | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (1)



В
данном уроке подробно показан процес создания ящераподобного
персонажа.
Работа проводилась в большей степени с использованием
ZBrush, но финальное изображение уже рендерилось в 3ds Max и
обрабатывлось в Photoshop.

Как говорит автор в введении к
уроке:

"Я всегда был любителем Sci Fi и существ. Мне хотелось создать
чтото с "0" а зодно и в процессе работы изучить новые возможности ZBrush
3.5
. Для данной рааботы я был вдохнавлен игрой Mass Effect. По данной
вселенной существует большое клоичество зарисовок и законченных работ. Моя
задача заключалась в создании собственного существа именно для этой
вселенной..."

Подробней ознакомится со статьей вы можете по следующей
ссылке:

// C ... Читать дальше »
Просмотров: 503 | Добавил: Merlin | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »