Появился интересный видео урок посвященный работе в ZBrush. А точнее рассказываются и показываются различные способы использования Projection'ов. Рассказывается о плюсах и минусах тех или других инструментов. В целом урок построен на приведение более корректной и низкополигональной сетки для модели прошедшевей после использования плагина DecimationMaster. Подробности: Welcome to 3DM3.com - World's Computer Graphics Community |
На портале Digital - Tutors появился курс по скльпту твердых поверхностей в ZBrush 3.5 R3. В видео курсе рассказывается о использовании полигруп, круповых колец(Group Loops), использование кистей Polish, добавление мелких деталий с использованием альфа карт и многое другое. Подробности: Digital-Tutors > Training > Sculpting Hard Surfaces in ZBrush 3.5R3 |
Вышел новый видео курс от Creative Character Design Techniques with Neville Page. В этом DVD, Neville Page предлагает альтернативные подходы к разработке идей, в частности, для развития персонажа концепции. В начале автор создает простенький концепт и походу работы продолжает его брисовывать. После завершения концепта наступает стадия создания персонажа именно в Zbrush 3.2. Подробности: Creative Character Design Techniques with Neville Page |
Данное видео создано Kenichi Nishida в Mudbox 2011. В данном видео показана снятие карт нормалей, а также показанно очень интересная возможность корректировки их прямо на низкополигональной модели. Подробности: creating_normal_map_and_flatten_to_uv_space |
Появился видео курс по созданию персонажа от Kenichi Nishida. В курсе показывается работа в новой версии Mudbox 20100 и Maya. По ходу дела автор показывает процесс работы от первоначального концепта до снятия карт нормалей и displacement. Видео: creating_a_creature_workflow_part_1 creating_a_creature_workflow_part_2 creating_a_creature_workflow_part_3 |
Появился урок по созданию 3д портрета шейха Заида, который был 30 лет правителем Объединенных арабских эмиратов. Первоначальная болванка портрета созданна в Maya затем доработана в Zbrush и затем снова отрендерена в Maya. В уроке также рассказывается о создании SSS шейдеров для mentalray. Рендеринг финального изображения у автора занял 3 дня на его компьютере. Подробности: Project Overview: Sheikh Zayed |
В данном видео уроке рассказывается о возможностях новой версии Mudbox 2011. В данном случае рассказывается о Pose Tools, эти инструментаы позволяют изменять позу вашего персонажа без переноса его в другие редакторы. Подробности: Mudbox 2011 Pose Tools Introduction |
Из нововведених хотелось бы отметить следующие: Легкое и удобное создание турнтейблов. Появилась возможность записывать процесс лепки. 64-разрядная поддержка для Mac OS ® X и Windows ® 7 Теперь перенос модели между Maya, 3ds Max или Softimage c Mudbox'om производится нажатием одной кнопки. Увеличена производительность при работе с высокополигональными моедями. Полный список новшеств: The Area :: Autodesk® Mudbox® 2011 |
Урок в котором рассказывается о созании элементов рельефа скал или каменных пещер с использованием 3ds max и ZBrush. В уроке рассказано не только создание элемента, но и создание его низкополигональной модели, после чего она может быть использованна в любом игровом движке. В данной работе показывается перенос модели в Unreal Engine 3. Подробности: // PREPARING A ROCK ARCH FOR AN UNREAL GAME ENGINE // PART 1 // |
В данном уроке подробно показан процес создания ящераподобного персонажа. Работа проводилась в большей степени с использованием ZBrush, но финальное изображение уже рендерилось в 3ds Max и обрабатывлось в Photoshop. Как говорит автор в введении к уроке: "Я всегда был любителем Sci Fi и существ. Мне хотелось создать чтото с "0" а зодно и в процессе работы изучить новые возможности ZBrush 3.5. Для данной рааботы я был вдохнавлен игрой Mass Effect. По данной вселенной существует большое клоичество зарисовок и законченных работ. Моя задача заключалась в создании собственного существа именно для этой вселенной..." Подробней ознакомится со статьей вы можете по следующей ссылке: // C ... Читать дальше » |