Новое обновление устраняет целый ряд проблем которые ранее присутствовали в текущей версии программного обеспечения. В целом обновление затронуло такие области программы как работа с позами, со Stencil, проблемой работы с форматом FBX, работу с разверткой которая могла вызвать крах системы и многое другое... |
Портал the gnomon workshop объявил о появлении нового видео урока. В данном уроке рассказывается о анатомии животных. Думаю данная информация будет полезна CG скулпторам занимающихся созданием различного рода существ... ... Читать дальше » |
В данном уроке рассказывается о создании персонажа из популярного кинофильма. |
На 32-м Московском международном кинофестивале (ММКФ) 20 июня состоится мировая премьера нового американского мультфильма "Гадкий я". Фестиваль пройдет в российской столице с 17 по 26 июня.
"Это первый для Московского кинофестиваля показ в формате 3D, - сообщили в пресс-службе ММКФ. - Чтобы представить картину российским зрителям, в столицу приедет знаменитый продюсер Крис Меледандри, известный по работам над мультфильмами "Ледниковый период", "Ледниковый период - 2: Глобальное потепление" и "Хортон". Крис Меледандри даст мастер-класс для аниматоров и специалистов по компьютерной графике. Мультфильм "Гадкий я" выйдет в широкий российский прокат 8 июля. В нем рассказывается о милом городке, где окруженный белым забором, среди благоухаю ... Читать дальше » |
Недавно наткнулся случайно на программу под названием modo. На рускоязычном ресурсе написано что она является новым этапом эволюции 3D моделирования, рисования и визуализации в одном пакете. Чтож посмотрим на сколько это так! )
|
Arrays Sketching - lesson from Dimetrii on Vimeo. |
Цикл развития игры Halo Reach...
...
Читать дальше »
|
Переиздан видео урок посвященный Coat3d: "Voxel Sculpting The Alas Armor Suit" В данном издании видео урок рассчитан на новую 3'ю версию Coat3d. Продолжительность данного урока более 20 часов изучения воксельного скульптинга и возможностей программы. В данном уроке рассказывается о создании органических элементов, скульптинг жестких поверхностей, создание кистей для Coat3d в Photoshop, а также возможность использования файлов объектов созданных в других 3д редакторах. Подробности: |
Данный плагин предназначен для версий 3.2(OSX) и 3.5R3(Win). Pixologic наконец сделали плагин предназначенный для корректного создания UV разверток не выходя из ZBrush. Теперь создавать развертки также просто как 1-2-3 Появилась возможность создавать развертку в соответствии полигруппам или подобъектам. Но наиболее инновационной возможностью создания разверток это использование цветовых пятен на основе которых строится UV развертка. Подробности и Видео: MAC ... Читать дальше » |
Вышел видео урок в котором автора рассказывает о возможности экспорта материалов MatCap из ZBrush. Доработке их в Photoshop. И использовании их в других редакторах. В данном видео уроке показано использование данных материалов только в Blender. Но существует возможность использовать их и в Maya и в других редакторах. Видео урок: Feed Your Brain! |